Безрассудное сердце_1 - страница 139

- пробурчал он. Потом слегка поерзал в кресле, примостил голову поудобнее и закрыл глаз. - Без дуэньи нельзя. - И он почти сразу уснул, на этот раз тихонько захрапев. Джонна прищурилась и посмотрела на Декера: - Как он это делает? Декер уже поднялся с кресла и взял в руки поднос. - Понятия не имею. Я думаю, он научился этому на море. Он почти никогда не спит в каюте. Во время шторма его привязывают к стулу у штурвала, и он спит урывками, когда может. - Декер поднял поднос повыше.

- Пусть он остается здесь. А мы пойдем куда-нибудь еще. - Она не сдвинулась с места, и он, помолчав, добавил: - Неужели вам действительно нужна дуэнья? Джонна поднялась. - Глупо! Декер отвернулся и украдкой улыбнулся.

Он прошествовал за Джонной в коридор, а затем в гостиную, поставил поднос и подал ей чашку с чаем. Взяв себе еще печенья, подошел к камину и подбросил пару поленьев. Джонна уже придвинула поближе к огню два кресла. - Здесь холоднее, чем я думала. - Она взяла со спинки кресла плед и, усевшись, укрыла им колени. Она сделала глоток. - Если не считать ужина, я все время провела в библиотеке. Декер все еще стоял перед ярко вспыхнувшим огнем.

Он оглянулся на нее через плечо. - Работали? - Ну да, - отозвалась она, словно оправдываясь. - Это не упрек, Джонна. - Он наблюдал ее реакцию на это обращение к ней по имени, но возражений не последовало. Декер отряхнул с рук крошки и сел. Джонна подала ему чашку.

- Благодарю вас. Она смотрела, как удобно расположился Декер в своем кресле, и ей стало завидно. Как свободно он держится, какая у него прекрасная осанка! - Это Джеку пришла в голову идея прийти сюда и распевать рождественские гимны? - Джеку вздумалось запеть во всю глотку, когда мы вышли из таверны.



 (голосов: 0)