Он не стал бы советовать вам назначить меня капитаном "Охотницы", если бы я не умел вести судовой журнал. Появилась миссис Шепард с подносом, и у Джонны словно гора с плеч свалилась. Экономка поставила поднос на столик из вишневого дерева, стоявший между двумя кожаными креслами. Поблагодарив экономку, Джонна сказала, что сама нальет чай. Когда они с Декером опять остались одни, она не прикоснулась ни к чаю, ни к печенью. Аппетит у нее пропал, и даже легкая пища не шла ей в горло. Подойдя к камину, она села рядом с Декером. - Я читала ваши записи в судовом журнале, - спокойно сказала она. - Они не вызвали у меня никаких замечаний. Декер пожал плечами и поставил кочергу на место: - Джек - хороший учитель. - У нас с вами это общее. Джек был хорошим учителем для нас обоих.
- И Колин, - сказал Декер. Хотя взгляд его был устремлен на огонь, краешком глаза он наблюдал за Джонной. - Колин тоже. Мне кажется, это заслуга Джека, что он свел всех нас вместе. - Ему бы не понравилась эта мысль, - сухо отозвался Декер.
- Я часто спрашиваю себя, что он мог бы узнать о вашем третьем брате? Декер сунул руку в карман и достал свое наследство - серьгу. Он поднес ее к огню на раскрытой ладони. - Джек знает, что нужно искать. Есть только одна такая же серьга. - Вы думаете, что она все еще находится у Грейдона? Он ведь был еще совсем младенцем, когда Колин сунул серьгу ему в одеяльце. - Кто может знать?