DataLife Engine > Безрассудное сердце, часть 2 > Безрассудное сердце_2 - страница 115

Безрассудное сердце_2 - страница 115


2 августа 2010. Разместил: admin

Я не хочу, чтобы люди подумали, будто я поступила глупо и опрометчиво. - Твоему бизнесу это было бы явно не на пользу, - сухо согласился Декер. - Вот именно! Ты все понимаешь. Джонна обхватила кружку с бульоном своими холодными влажными пальцами, вдохнула пар и сделала глоток. Лучше это было бы виски, подумала она. Она напилась бы прямо сейчас.

- А как же ты? - спросил Декер. - Я?.. - Ты собираешься изображать верность? - Я обещаю хранить верность, - ответила Джонна. Декер прикоснулся к кружке, заставляя выпить побольше бульона. - Но будешь смотреть в другую сторону, если у меня появятся связи?

- Не важно, куда я буду смотреть, - пояснила Джонна. - Ты должен держать все в такой тайне, чтобы я вообще не могла ничего знать. - Значит, если я буду верен нашему обету, ты просто-напросто решишь, что я очень хорошо скрываю свои любовные похождения? Джонна нахмурилась. Она посмотрела на него - искоса и неуверенно. - Да, об этом ты не подумала. А ведь это ставит меня в сложное положение. Как бы я ни поступил, в твоих глазах я все равно осужден. - Я только пыталась понять, чего ты хочешь, - сказала она и опять отхлебнула горячий бульон. Декер смотрел на нее как-то странно, скорее сквозь нее, чем на нее. Уголок его рта приподнялся в едва заметной улыбке: - Что ты знаешь о том, чего я хочу, Джонна? Глава 10 Она молча смотрела на него, не зная, что ответить.

- Так я и подумал, - мягко сказал он наконец. - Ты ничего не знаешь о моих желаниях. Застигнутая врасплох его прямым, пристальным взглядом, Джонна почувствовала, как ее талию словно обвила горячая лента. Жар захлестнул ее, поднявшись к груди, к шее и, наконец, к лицу. Она была в изумлении и хлопала глазами, как сова. - Комната вертится, - прошептала она, не сводя глаз с Декера. Тот коснулся ее щеки. Голос у него был довольный: - Это правда? Джонна кивнула. - Наверное, тебе лучше опять лечь. Декер снял поднос с ее колен и поставил на ночной столик.