Безрассудное сердце_3 - страница 27

- Ты нарочно не хочешь понять меня. - Еще одна слезинка скатилась по ее щеке. - Я не знаю, как все это уладить! Декер и виду не подал, что ее отчаяние тронуло его. - Ты сама захотела жить в разных комнатах, - напомнил он. - Сейчас ты противоречишь самой себе. - Ты не понимаешь... - Она вытерла слезы тыльной стороной ладони, плечи ее поникли. - Ты не м-можешь понять... Декер действительно не мог ее понять - ведь она не раскрыла ему своей тайны. Никогда еще Джонна не казалась ему такой одинокой.

- Иди сюда, Джонна. - Он заметил, что она колеблется. Нижняя губа у нее задрожала, а глаза засверкали, омытые потоком слез. Декер протянул к ней руку. - Джонна! Она положила руки ему на плечи, и он обнял ее. Эту сцену и застала внезапно появившаяся Рейчел. По привычке она пришла в комнату Джонны, но поняв свою ошибку, решила пройти в спальню Декера через туалетную. Увидев обнявшуюся чету, девушка пожалела, что избрала короткий путь. Декер стоял лицом к двери и смотрел на нее поверх Джонны. Поднос в руке девушки задрожал, но тихо всхлипывающая Джонна этого не расслышала. Декер понял, что Рейчел узнала его, по мгновенному выражению, мелькнувшему в ее выпуклых глазах.

От изумления она приоткрыла рот, и коленки у нее немного подогнулись. Декер едва заметно покачал головой, и она все поняла. Его взгляд упал на поднос, потом на руки девушки. Последние сомнения в том, кто она такая, исчезли, когда он увидел покрытую рубцами кожу у большого пальца правой руки.

"Она избавилась от кандалов, откусив мясо с собственной руки". Это была та самая девушка, которую он вызволил из мерзкого дома Мишель Моро в Чарлстоне. Что же еще рассказал о ней Грэм Денисон? Она совсем не говорит по-английски, а ее родного языка никто не знает. "Интересно, - подумал Декер, - как же она обходится здесь, в доме Джонны?" Он жестом показал, чтобы она вышла. Хотя ее удивление улеглось, она не сразу поняла его. Пришлось повторить. И только когда он услышал, что девушка вышла через дверь его комнаты, он снова посмотрел на Джонну, на сияющую корону ее волос. Она лбом прижалась к его плечу, и от ее слез его рубашка стала влажной.



 (голосов: 0)