Безрассудное сердце_3 - страница 53

С ней не то еще случится, если она скажет хоть одно-единственное слово. Служанка положила на стол расческу, и Джонна подняла на нее глаза. - Спасибо, - сказала она. - Я чувствую себя гораздо лучше. Ты поможешь мне надеть платье? Рейчел осторожно взяла платье, набросила его на руку, показывая Джонне.

Шелк сверкал и переливался, словно бургундское в бокале. Тысячи черных блестящих бисеринок окружали вырез. Они вспыхивали темным огнем на фоне бледной кожи Джонны, когда Рейчел застегивала платье на спине. Джонна, поворачиваясь перед зеркалом, рассматривала свое отражение. - Как я ошибалась, что не любила это платье, правда? Девушка недоверчиво смотрела на Джонну, потом подошла поближе и указала на туалетный столик. Ее молчаливой команде нельзя было не подчиниться. Рейчел сразу же начала искусно колдовать над прической Джонны. При помощи гребней она подняла тяжелый поток волос сзади, а спереди уложила их короной, укрепив головной повязкой, вышитой бисером. Прическа подчеркнула гибкую шею Джонны и ее природную царственную осанку.

- О Боже! - сказала Джонна, устремив взгляд на свое отражение. Эффект превзошел все ожидания. - О Боже! - повторила Джонна. Над своей головой она увидела отражение сияющего личика Рейчел. - Ты с полным правом можешь гордиться собой, - сказала Джонна. - Ты сегодня просто сшила шелковый кошелек, - добавила она, намекая на известную пословицу: "Из свиного уха шелкового кошелька не сошьешь". И повернувшись на табурете, Джонна посмотрела прямо в темные выразительные глаза Рейчел. - Что тебе известно о Соколе? - Ты очень молчалива, - сказал Декер. Они закончили обедать почти час назад и теперь сидели в музыкальной гостиной. Джонна быстро утратила интерес к музицированию, а Декер не настаивал. - И за обедом ты по большей части молчала.



 (голосов: 0)