Безрассудное сердце_3 - страница 155

- А Грэм это знает? - спросила она. - Нет. Я держал это в тайне не только от тебя. Я никому не говорил об этом. Это ее отчасти утешило. - Я буду скучать по нему, - сказала она. - Он хороший друг.

А ты знал, что он намеревается сообщить всем, будто Сокол - это он? Декер покачал головой: - Нет. не знал, пока он не сказал об этом. Наверное, эта идея пришла ему в голову в связи с ошибкой Рейчел. Впервые она услышала имя Сокол, когда мы с Грэмом хотели вызволить ее из Чарлстона. Мы вошли в комнату, где она находилась, и кто-то произнес имя "Сокол". На это имя не отозвались ни Грэм, ни я, но Рейчел решила, что речь идет о Грэме. - Вполне естественная ошибка, - заметила Джонна.

- Грэм - очень колоритная фигура. - Ты полагаешь? Джонна загадочно улыбнулась. Декер стер с ее лица эту улыбку поцелуем. - О Боже, - тихо проговорила она. А Декер продолжал, словно разговор их и не прерывался: - Когда Рейчел сделала такую же ошибку на борту шлюпа, Грэм, по всей вероятности, заметил, какие возможности это открывает. Шеридана же это, конечно, вывело из равновесия.

"Конечно, вывело!" - вспомнила Джонна. - На этом все могло бы и кончиться, - сказала она. Наверное, должно бы. Убийство Гранта и самоубийство Рейчел унесли в могилу притязания Грэма на имя Сокол. - Ему не пришлось сообщать властям, что он и есть Сокол. Я знаю, потребовалось как-то объяснить события того утра, но вряд ли Грэму необходимо было объяснять и это. - Это было весьма правильно. Джонна не стала с ним спорить. Она знала, что Декер говорит не столько от себя, сколько излагает мнение Грэма.



 (голосов: 0)