Непреклонное сердце_2 - страница 126

- Да, именно так. - Но ведь она, наверное, примерно одного возраста с Хлоей? - На год старше. - Но она же не может управлять всем этим! Колин только ухмыльнулся. - Я удивлен твоим недоверием. Сколько лет ты уже сама управляешь Уэйборн-Парком? - Но это далеко не одно и то же! - Напротив, это почти одно и то же. Только у Джоанны больше помощников, чем у тебя. И нет никого, с кем ей пришлось бы бороться за свое наследство. Линия Ремингтона стала ее собственностью, когда умер ее отец.

Ей в то время было пятнадцать лет. - А ее мать? - Как и твоя тетя Джорджия, она умерла родами, когда Джоанне было шесть лет. - Вот уж никак не думала, что вы работаете на женщину, - медленно произнесла Мерседес. Он рассмеялся. - Вы всей страной работаете на одну женщину, а она даже моложе, чем ты. - Всего-то на какой-нибудь год, - сурово заметила она. - Но нельзя же сравнивать королеву Викторию с Джоанной Ремингтон! - Понимаю. Джоанне не нужно выступать в парламенте. Он услышал, как Мерседес вздохнула. - Я вижу, ты совершенно поражена. - Конечно, это не очень лестно для моего пола, но я действительно поражена. Женщине заниматься бизнесом... это уж слишком!

- А не думаешь ли ты, что твои рассуждения - как раз те сословные пережитки, которые помогли тебе потерять Уэйборн-Парк? - заявил он, не давая ей пощады. - Вы сами поддерживаете эти насквозь прогнившие устои, а когда-нибудь они рухнут сами собой, а вы окажетесь под их обломками. - А ведь вы не англичанин, - заметила она после некоторого молчания. - Вы самый настоящий янки. Колин усмехнулся - свободно и даже несколько цинично. Он не заметил, что у Мерседес от этой усмешки перехватило дыхание. - До кончиков пальцев, - сказал он. - Я стал им с того момента, как выловил Джоанну из бостонской гавани. - Ремингтоны приняли вас в свою семью? - Не совсем так. Я не жил в их доме, если ты это имеешь в виду. Мерседес подумала, что так, наверное, решил сам Колин.



 (голосов: 0)