Непреклонное сердце_2 - страница 127

Она представила его себе в возрасте восьми лет - худенького и стройного, с большими темными глазами на узком лице. Она бы приняла его в свою семью. За то, что он спас ее ребенка, она вырастила бы его как своего собственного. - Они выражали мне свою благодарность по-другому, - продолжал Колии. - Миссис Ремингтон обеспечила мое образование. Я был единственным членом команды с собственным учителем. Я не всегда был доволен способами, какими она выражала мне свою благодарность, но это был не тот человек, которому я мог противиться. Джоанна унаследовала от своей матери немалую долю упрямства. - Что они еще сделали для вас? - спросила Мерседес. - Мне никогда не хотелось иметь много одежды, книг или денег.

Я получал за свою работу приличное жалованье, а кроме того, мне всегда что-нибудь откладывали на потом. Я и представления не имел, насколько много, пока не умер капитан Ремингтон. Он сделал меня вкладчиком в своем деле. - И если дела шли хорошо... - То и у меня все шло отлично, - докончил за нее Колин. - Джек отказался от капитанства, чтобы помогать Джоанне управлять линией, и я стал владельцем "Свободы". Когда Джоанна построила свой первый клипер, то назвала меня его хозяином.

- Это был "Таинственный"? - Нет, первой была "Шарлотта Рейд", названная в честь матери. Я плавал на ней в течение двух лет через три океана. И отдал ее только потому, что Джоанна и Джек изготовили для меня кое-что побыстрее. Это было еще за два клипера до теперешнего. Ведь я за штурвалом "Таинственного" всего восемь месяцев. - Значит, каждый новый клипер у вас быстроходнее предыдущего. - Как раз это я и должен доказывать каждый раз. - И поэтому вы заключаете пари и ставите новые рекорды! - Я ставлю рекорды потому, что со мной всегда спорят люди, не верящие в мои возможности. И я заключаю пари, потому что кому-то тоже придется платить, если я проиграю.



 (голосов: 0)