Непреклонное сердце_3 - страница 47

- Я, кажется, проголодалась. Уже так поздно? - Восьмой час. Но тебе и в самом деле нужно было как следует отдохнуть. Ты была совершенно измучена. - Он потянул за парчовый шнурок. - И вообще, ты хоть раз заснула за эти несколько дней?

Мерседес покачала головой. Она бессознательно сжалась и подтянула колени, натягивая на себя одеяло. - Дремала немножко, и то потому, что ничего не могла с собой поделать. Я не хотела спать. Мне казалось, что так я зря растрачиваю свою жизнь. Колину стоило большого труда удержаться и не подойти снова к ее постели. Сейчас его прикосновение подорвало бы силы Мерседес. А ей необходимо знать, что она выдержала это испытание, а не стала его жертвой.

- Мне помогло, когда я в конце концов поговорила с Голубым Глазом, - сказала она. - С Голубым Глазом? Ты имеешь в виду Понтия Пайна? - Понтий? Так зовут этого карманника? Колин кивнул: - Понтий Пайн. - Довольно странно. Ты не находишь? - Так он назвал себя. Мерседес нетерпеливо махнула рукой.

- Да нет, я хочу сказать - странно, что я ни разу не спросила, как его зовут. И он тоже не спросил меня. Я оценила эту его скромность. - Думаю, он наверняка знал, кто ты. Она пожала плечами.

- Я об этом не подумала. Иначе не смогла бы говорить с ним о том, что я собиралась сделать, если бы было необходимо. Колин был озадачен. - О чем это ты? Мерседес покачала головой. Чуть рассеянная, печальная улыбка тронула ее губы. - Этого я тебе не скажу. - Не думай, что тебе удастся сохранить свою тайну, - сказал он. - Вспомни, именно Понтий выдал мне, что ты меня любишь. - А я и не говорила, что рассказывала ему все свои тайны. Это твои слова.



 (голосов: 0)