Непреклонное сердце_3 - страница 77

- Ты ведь счастлива, правда? - прошептал он. Она кивнула. И, всхлипнув, уткнулась заплаканным Лицом ему в рубашку. Он тут же сунул ей в руку носовой Платок. - Прости, я совсем не хотела использовать для этого твою рубашку, - сказала она. Он не слушал ее. - Вытри нос. Она повиновалась. На ресницах у нее блестели слезы. Когда она моргала, они скатывались ей на щеки. Колин взял у нее из рук платок, сложил его и осторожно вытер ей лицо. Он целовал ее веки, влажный рот. - Мерседес, - сказал он голосом, полным обожания. Сердце ее снова переполнилось. Опять подступили слезы.

К горлу подкатил комок. - Люби меня, - прошептала она. Шум воды заглушал ее нежные вскрики и нетерпение в его хриплом голосе. Они сбросили с себя мешавшую им одежду и весь груз условностей. Она угадывала его желания и отвечала на его страсть. Он прижал ее к себе и отдавал ей себя. Их руки переплелись в объятиях. Их губы слились. Его ладонь парила над ее грудью. Они чувствовали, как воздух между ними накаляется. Их разделяло только предвкушение удовольствия. Она провела языком по его плечу. Солоно и кисло.

Горько и сладко. Здесь смешались все вкусы, все ощущения. Она двинулась ниже, чувствуя, как вибрирует его кожа и каким прерывистым становится дыхание. Она взяла в рот его плоть, его пальцы запутались в ее волосах. Он закрыл глаза. Окруженный влажным теплом ее губ и языка, он сдался, и каждый получил то, что хотел. Их тела переплелись. Она очутилась под ним, и ее бедра стали укачивать его, как в люльке. Она помогла ему войти. После первого толчка он затих. Ее глаза светились. Он видел, как зрачки в них темнеют и расширяются. Губы ее раскрылись, так что виден был кончик языка.

Она сжала мышцы, и это было ему сладким мучением. Он поцеловал ее сильно и нежно. Она засмеялась, когда он задвигался внутри нее. Потом был только шум воды и шелест листвы над головой. Их дыхание успокоилось и сердца бились ровно. Солнечный луч скользнул по ее обнаженному плечу и высветил скульптурные линии его лица.



 (голосов: 0)