Непреклонное сердце_3 - страница 112

Карманник распрямился. Он нацелил на голову Северна единственное имеющееся у него оружие - свой кулак. Прямой удар вывел бы Северна из строя. Тот отшатнулся. - Ага, ты нашел ее, - сказал подоспевший Уэйборн спокойным, невозмутимым тоном, с некоторым оттенком поздравления. - Она убежала гораздо дальше, чем я мог предположить. Понтий Пайн потряс рукой, будто просто хотел расправить рукав пиджака.

И только позже раскрылось, что таилось за этим жестом. Он заметил, что Уэйборн остался совершенно бесстрастным. Выражение резко очерченного лица графа было непроницаемо. - Отпусти же ее, Северн, - сказал граф с ноткой раздражения.

- Я знаю, что ты давно уже спишь и видишь, как бы добиться ее благосклонности, но на людях этого делать не стоит. Северн, прищурившись, смотрел на запрокинутое лицо Мерседес. Он все сильнее сжимал пальцами ее запястья, пока она не поморщилась от боли. На первый раз достаточно.

Не поднимаясь с колен, он распрямился и стал отряхивать свою куртку. На платье Мерседес градом посыпались мелкие камешки и сухие листья. Потом он не торопясь поднялся и предложил ей руку. Мерседес даже не посмотрела на него и, сделав усилие, села.

Понтий Пайн протянул руку и помог ей встать. Уэйборн улыбнулся одними губами. - Похоже, что у тебя, Северн, появился новый соперник. Пойдемте. Мы должны вернуться в дом. Не знаю, как вам, а мне необходимо выпить. Домоправительница Розфилда занимала эту должность вот уже четверть века. И когда Колин спросил ее, уверена ли она, что графа и его сына нет дома, она была явно оскорблена. Она прямо-таки содрогнулась от одного лишь предположения, что она может чего-то не знать в этом доме, и неодобрительно поджала тонкие губы.



 (голосов: 0)