Наклоняясь над пытающимся освободиться виконтом, он встретился взглядом с Мерседес и подмигнул ей. А потом ударил Северна по голове рукояткой пистолета. Эпилог Мерседес локтем открыла дверь в библиотеку. Поднос с чаем и пирожными задрожал в ее руках, и она чуть не уронила его, входя в комнату. Колин отложил книгу и, вскочив на ноги, подоспел ей на помощь. Он забрал у нее поднос и отнес его на стол, пока Мерседес закрывала дверь на ключ. - Ты знаешь, - доверительно сказал он ей, наливая чай, - у нас в Уэйборн-Парке достаточно прислуги, чтобы принести сюда по отдельности все, что стоит на этом подносе. Так что тебе совсем не обязательно было делать это. - Да я только помогла миссис Хеннпин, перехватив у нее поднос в коридоре. - Принимая от Колина чашку чаю, Мерседес дотронулась до его руки. Он был без пиджака, и крахмальный рукав его рубашки приятно холодил ее пальцы.
Ей нравилось вот так иногда дотрагиваться до него. Это было приятно и вселяло уверенность. - Разве мне это в тягость? Колин посмотрел на ее нежные руки. Ему вдруг представились эти руки, лежащие на подушке у его головы. Он посмотрел на часы. Может, ему удастся уговорить ее лечь сегодня пораньше. - Близнецы уже в постели? - спросил он как бы случайно. - Да, я как раз от них, - сказала она, пригубляя чай. - А Хлоя? - Рукодельничает. - Она улыбнулась, заглядывая ему в глаза, и предвосхитила следующий вопрос: - Сильвия пишет длинное письмо мистеру Джонсу, а Понтий укладывает вещи в ожидании скорейшего отъезда из Уэйборн-Парка. Миссис Хеннпин...
Колин приложил ей палец к губам. - Мы одни. - Мы никогда не бываем одни.
- Встав на цыпочки, она поцеловала его. Ее губы были теплыми от чая. - Просто сейчас мы можем посвятить это время друг другу... - Ее голос осекся. - Без всяких помех. Эта хитроумная мысль пришла им на ум одновременно. За последние три недели время, проведенное наедине, было для них редким удовольствием. Во-первых, неизбежно было нашествие представителей власти. Мистер Паттерсон был частым гостем Уэйборн-Парка, пытаясь разобраться в причинах смерти графа. Он пришел к выводу, что Уоллас Лейден причастен к появлению трупа в сгоревшем домике, но не торопился признать его причастным к убийству, случившемуся двадцать лет назад.