DataLife Engine > Непреклонное сердце, т.3 > Непреклонное сердце_3 - страница 163

Непреклонное сердце_3 - страница 163


11 июля 2010. Разместил: admin

Колин подхватил его и кинул на постель. Притормозив и руками, и ногами, тот шлепнулся рядом с Мерседес. Брендан с надеждой посмотрел на Колина: - А меня, сэр? Колин поднял мальчишку и кубарем швырнул его на постель. - Вас там еще много в коридоре? - спросила Мерседес. - Столько шума наделали, будто вас не меньше пяти. По-моему, кто-то собирается в Лондон? Ничуть не смутившись ее замечанием, они заговорили почти одновременно, перебивая и дополняя друг друга. - Быстрее! Понтий боится, как бы не опоздать на корабль. Он уже уложил все вещи и ждет вас. А миссис Хеннпин очень волнуется, когда он смотрит на свои карманные часы. Она, кажется, хочет проверить перед отъездом его вещи.

Мерседес подняла глаза к небу, как бы взывая к Богу, но встретилась взглядом с Колином. Он явно забавлялся всем этим, и она была ему за это благодарна. - Понтий наверняка даже подумать боится о том, чтобы остаться здесь на минуту дольше. Весь путь до Лондона превратился в веселое путешествие.

Понтий и Колин по очереди развлекали ребят историями из своей жизни, и Мерседес оставалось лишь надеяться, что правды в них было не больше чем на четверть. И только прощаясь на площадке трапа "Зовущего Ремингтона", они притихли и перестали смеяться. - Вы разыщете на этот раз в Бостоне мисс Джоанну Ремингтон, - сказал Колин. Это был скорее вопрос, чем приказ. Голубые глаза Понтия забегали, когда он протянул Колину правую руку. - Клянусь, - сказал он. - Мисс Джоанна Ремингтон. Я скажу ей, что вы меня рекомендуете. - Но это только даст вам право переступить порог.

- Я собираюсь идти своим путем. Это прозвучало достаточно торжественно. Но улыбка его была все та же. Мерседес обняла его. - Понтий, не меняйтесь очень уж сильно. Она поднялась на цыпочки и поцеловала его в щеку. Он взял ее лицо в ладони и посмотрел на нее долгим взглядом. - Да, капитану здорово повезло, - тихо сказал он. Улыбаясь, он убрал руки от ее лица. С кончиков его указательных пальцев свисали, поблескивая, ее сережки. - На память, - сказал он и сунул их в карман. Она засмеялась и, отступив назад, прямо в открытые объятия Колина, освободила место близнецам, которые ждали своей очереди прощаться. Они наперебой обнимали Понтия и желали ему счастья. С удивлением Мерседес и Колин услышали, что они благодарят его. При этом Понтий почему-то немного смутился.